Сделать стартовой
О нас  |  Статистика  |  Обратная связь
место под рекламу
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Забыли пароль?

Навигация

Календарь
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Узбекистан планирует построить железную дорогу в обход Таджикистана


6-02-2013, 20:25 | Таджикистан, Узбекистан | автор: admin | Просмотров: 1388
Узбекистан планирует соединить железнодорожным сообщением западную часть страны через перевал Камчик с ее восточной частью в обход Таджикистана. Высота данного перевала составляет свыше 2,2 тыс. метров над уровнем моря. Через перевал проходит единственная автомобильная трасса между Ташкентской областью и Папским районом Наманганской области.

Как сообщил «АП» экономический обозреватель Эргаш Сулейманов, новая узбекская электрифицированная железнодорожная линия «Ангрен-Пап», протяженностью 129 километров, пройдет через перевал Камчик вдоль северной границы с Таджикистаном.

По его словам, ГАЖК «Узбекские железные дороги» оценивает стоимость строительства этой железнодорожной линии, которая свяжет Ферганскую долину (Андижанская, Наманганская и Ферганская области) с остальной частью Узбекистана, в $1,9 млрд.

Разработку окончательного варианта технико-экономического обоснования проекта планируется завершить до конца 2013 года, а в начале 2014 года приступить к непосредственным строительным работам. Проект предусматривает строительство двух тоннелей. Ожидается, что срок реализации этого проекта завершится в течение 5 лет.

Между тем, Э. Сулейманов отметил, что ГАЖК «Узбекские железные дороги» строит такие амбициозные планы, в то время как имеет большие задолженности. «Например, компания имеет долги в размере $5,8 млн., которые образовались в результате нарушения узбекской стороной условий двустороннего договора о порядке взаиморасчетов, а также правил комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников СНГ и стран Балтии», - сказал он.

Обозреватель напомнил, что Узбекистан уже более пяти лет осуществляет грузоперевозки в Ферганскую долину автотранспортом через перевал Камчик, что многократно увеличивает себестоимость товаров.

«Транзитом по железной дороге через Согдийскую область Таджикистана перевозятся лишь ГСМ, - отметил он. - В прежние годы практически все снабжение Андижанской, Наманганской и Ферганской областей производилось транзитом через Согдийскую область, за что Таджикистан получал от Узбекистана ежегодно до $25 млн».

Э. Сулейманов добавил, что ранее Узбекистан построил железнодорожные ветки, чтобы не пересекать транзитом территории Туркменистана и Казахстана.



Источник: http://news.tj/
 
| Комментарии (0) | Распечатать
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Запрет Узбекистана Таджикистану ничем не грозит
  • Узбекистан запретил транзит сжиженного газа через свою территорию
  • Ташкент препятствует транзиту грузовых машин Турции и Ирана в Таджикистан
  • Правительство Узбекистана поддерживает проект по строительству железной дор ...
  • Узбекистан в 2013 году планирует приступить к разработке горючих сланцев
  • 606: Узбекистан планирует построить железную дорогу в обход Таджикистана6 февраля 2013: Узбекистан планирует построить железную дорогу в обход Таджикистана!
    Узбекистан планирует построить железную дорогу в обход Таджикистана.
    Узбекистан планирует построить железную дорогу в обход Таджикистана
     
    Популярные
    статьи

    }




    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    Centrassia.ru
    счетчик счетчик