РЖД ввели скидку 7,4% на перевозку угля в Азово-Черноморский бассейн

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкЗдание НКПС, находящееся в ведомстве ОАО «Российские железные дороги», на площади Красные Ворота в МосквеРЖД ввели скидку 7,4% на перевозку угля в Азово-Черноморский бассейн

РЖД вводят скидку к тарифу 7,41% на перевозку энергетического угля по недозагруженным направлениям сети железных дорог, в частности, в порты Азово-Черноморского бассейна, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании в четверг.

Газета «Коммерсант» писала в понедельник со ссылкой на письмо губернатора Кузбасса Сергея Цивилева вице-премьеру Максиму Акимову, возглавляющему совет директоров РЖД, что власти Кузбасса предоставят РЖД гарантии отгрузки 51,4 миллиона тонн энергетического угля в западном направлении во втором полугодии с перспективой увеличения на 10% в обмен на скидку к тарифу 12,8%. РЖД рассматривают возможность предоставления скидки к тарифу на перевозку угля по недозагруженным направлениям, в частности, в порты Юга и Северо-Запада, сообщали РИА Новости в компании.

«Учитывая неблагоприятную ценовую конъюнктуру на западных рынках угля, ОАО «РЖД» принято решение о предоставлении скидки на перевозку энергетического угля по недозагруженным направлениям сети железных дорог, в частности, в порты Азово-Черноморского бассейна. Правлением ОАО «РЖД» под председательством генерального директора компании Олега Белозёрова установлен понижающий коэффициент 0,9259 к тарифу на экспортные перевозки энергетического угля в направлении припортовых станций Северо-Кавказской железной дороги в рамках ценовых пределов», — сообщили в пресс-службе в четверг.

Таким образом, пояснили в компании, скидка позволит временно нивелировать введенную с нынешнего года экспортную надбавку (коэффициент 1,08) на перевозку угля в направлении портов Азово-Черноморского бассейна. «Коэффициент вступает в силу 16 июля и действует в течение 61 дня. По мнению ОАО «РЖД», данное решение – это сигнал всему транспортному рынку – ставки должны снижаться по всей цепочке перевозок: на предоставление вагонов, на перевалку в порту, фрахт», — добавили в РЖД.

РЖД отмечает дисбаланс в географии перевозок угля со смещением основных объемов в адрес Дальнего Востока. Протяженность участков, где загрузка пропускной способности выше допустимых параметров, на Восточном полигоне составляет более 3 тысяч километров – 18% от эксплуатационной длины железных дорог полигона.

«В то же время определенные резервы по наращиванию погрузки существуют в направлении морских портов и пограничных переходов Северо-Кавказской и Октябрьской железных дорог, сухопутных железнодорожных маршрутов в Китай через Казахстан или Монголию, иностранных морских портов Черного моря, а также сухопутных железнодорожных маршрутов, в том числе через республику Беларусь в третьи страны», — сообщили в компании.

Источник: ria.ru

Похожие статьи

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)