Претензий к технике в деле о ЧП в Шереметьево почти нет, сообщил источник

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкФюзеляж российского ближнемагистрального пассажирского самолёта Сухой Суперджет 100 Претензий к технике в деле о ЧП в Шереметьево почти нет, сообщил источник

По предварительным данным, у следствия нет особых претензий к техническому состоянию Sukhoi Superjet 100, потерпевшего катастрофу в «Шереметьево», так что остаются вопросы к экипажу, сообщил РИА Новости близкий к расследованию источник.

«Претензий к технике особых нет», — заявил он. Отвечая же на вопрос, является ли основной версией ошибка экипажа, собеседник сказал: «В принципе, да».

Официальным подтверждением этой информации РИА Новости не располагает.

Другой источник ранее рассказал агентству, что конструктивные недостатки SSJ100 все же остаются одной из версий катастрофы, исключать ничего нельзя. Росавиация в этой связи подтверждала, что запросила у Межгосударственного авиационного комитета «исчерпывающую документацию» по испытанию этих судов (именно МАК проводил сертификацию самолетов данного типа).

Крупнейшая за последнее время в России авиакатастрофа произошла 5 мая: Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», летевший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт «Шереметьево» и жестко приземлился после 28 минут полета.

При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели, пожар быстро охватил половину фюзеляжа. По данным СК РФ, погиб 41 человек.

Официально сообщается, что СК РФ рассматривает «различные версии» ЧП. В качестве основных выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр сотрудников, а также неисправность самолета и метеоусловия – это стандартный набор первичных версий для подобных ЧП.

Источник: ria.ru

Похожие статьи

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)